Замена впускного коллектора Мерседес на моторах М272, M273 в Москве. Техцентр «Риотехсервис» предлагает доступные цены на замену, впускного коллектора Mercedes-Benz.
СКОЛЬКО СТОИТ
Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.
За долгие годы работы мы приобрели на свою СТО Мерседес современное немецкое оборудование и инструмент, собрали команду профессионалов и регулярно обучаем их на курсах и семинарах от Daimler AG. При максимально высоком уровне оказания услуг мы предлагаем доступные цены.
Зачем менять впускной коллектор на Мерседесе
Функция впускного коллектора заключается в подаче и правильной дозировке топливовоздушной смеси, поступаемой в камеры сгорания двигателя. Подвижные заслонки, которые находятся в его корпусе, регулируют объем воздуха, подающегося в цилиндры ДВС. Двигатель Mercedes не может нормально функционировать, если впускной коллектор работает не корректно.
Почему впускной коллектор выходит из строя
На пробегах близким к 100 тысячам км вышеуказанные заслонки впускного коллектора начинают «залипать» и не могут уже в полной мере выполнять возложенные на них функции. Проявляются эти неполадки так:
- плавают обороты двигателя;
- силовой агрегат работает с перебоями;
- расход топлива увеличивается;
- падает мощность силового агрегата.
При этом чаще всего на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».
«Риотехсервис» — официальный партнёр программы Mercedes-Benz «Независимый Специаилст»
Мы предлагаем своим клиентам полный ассортимент оригинальных запасных частей Мерседес-Бенц по выгодным ценам.
Заслонки и тяги впускного коллектора изнашиваются в результате длительного воздействия высокой температуры, накопления масляного конденсата и не высокого качества материала, из которого они изготовлены.
К сожалению, впускной коллектор Мерседес не является ремонтопригодным. Разобрать его нельзя, ситуацию спасает только замена. Не затягивайте с этой процедурой – со временем заслонки разрушатся, а их металлические элементы втянет в цилиндры, что непременно приведет к задирам на их зеркале. После этого цена на исправление неисправности увеличится в разы, так как понадобится капитальный ремонт силового агрегата.