Технический центр «Риотехсервис» выполняет квалифицированный ремонт электронных плат АКПП Мерседес 722.9 7G-Tronic в Москве по доступной цене. У нас самые доступные цены на замену и ремонт электронных плат коробки автомат Mercedes-Benz.
СКОЛЬКО СТОИТ
Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.
Виды электронных плат Мерседес
Автоматическая трансмиссия Мерседес девятого поколения (722.9) имеет электронный блок управления (ЭБУ), который иначе называют «плата управления» или «плата гидроблока».
На данный момент есть три поколения плат. Первое поколение устанавливалось на все автомобили MB до 2006 года выпуска. Второе — до 2009, третье — с 2009. Особенностью электронных плат АКПП Мерседес является то, что платы нового поколения подходят на предыдущее, а вот наоборот — нет.
Что ломается в электронных блоках 7G-tronic
Неисправности плат АКПП 722.9 в большинстве случаев связаны с отказом: датчика скорости; датчика числа оборотов турбины; датчика числа оборотов выходного вала.
У плат второго поколения нередки ошибки электромагнитных клапанов соленоидов. Проблема устранится, если разобрать карту и впаять две микросхемы.
У плат третьего поколения могут возникать ошибки по позиционеру, отказы по CAN-шине, коробка вообще может не выходить на связь.
«Риотехсервис» — официальный партнёр программы Mercedes-Benz «Независимый Специаилст»
Мы предлагаем своим клиентам полный ассортимент оригинальных запасных частей Мерседес-Бенц по выгодным ценам.
Если коробка начинает неравномерно работать, при разгоне появляется некая «задумчивость», движение или переключение передач сопровождается непроизвольными рывками, коробка пробуксовывает или перешла в аварийный режим, то вероятнее всего, вышла из строя плата АКПП.
Причины поломок и их симптомы
В процессе эксплуатации автомобиля плата управления АКПП может выходить из строя по следующим причинам:
- некачественное или несвоевременное техническое обслуживание трансмиссии Мерседес, низкий уровень масла АКПП;
- перегрев коробки и продолжительная ее работа на повышенной температуре;
- выход из строя соленоидов (одного или нескольких);
- окисление или коррозия контактов;
- грязь в гидроблоке;
- применение масла, не являющегося рекомендованным автопроизводителем.
Как происходит ремонт
В ходе проведения диагностических мероприятий наши специалисты выявят точную причину неисправности коробки. Если дело в плате, то в определенных случаях можно произвести ее ремонт, в других же случаях поможет только замена, а в некоторых — плата меняется в сборе с гидроблоком.
Установка новой платы заканчивается программированием ЭБУ и адаптацией коробки передач.