Ремонт Mercedes GLK X204, 220 дизель (CDI) в Москве
Наш адрес:
Москва, Ленинский проспект 83Б
Часы работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Выбрать модель:

РЕМОНТ MERCEDES GLK X204

Услуги нашего техцентра

Техобслуживание по классам

A класс
B класс
с-class-W205-new
C класс
CL класс
CLA класс
CLC класс
CLK класс
CLS класс
E класс
Gelandewagen
GL класс
GLA класс
GLE класс
GLK класс
ML класс
GLS класс
R класс
S класс
V класс
SL класс
SMART
Maybach

Качественный ремонт Мерседес GLK X204 в технический центре «Риотехсервис» в Москве. Предлагаем лучшие цены на диагностику, ремонт и обслуживание (ТО) Mercedes-Benz GLK.

СКОЛЬКО СТОИТ

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ MERCEDES GLK
от 18 000 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Неисправности Мерседес-Бенц GLK X204

В зависимости от пробега и качества обслуживания, владельцы Mercedes GLK-klasse сталкиваются с теми или иными проблемами, которые можно решить на нашем сервисе.

  • Так у бензиновых моторов V6 объемом 3 и 3.5 литра на пробеге 70-100 тысяч км может потребоваться замена растянувшейся цепи ГРМ, шестерни балансирного вала. Могут износиться звездочки ГРМ.
  • У двигателей с турбонаддувом отмечались проблемы с механизмом изменения ГРМ-фаз на впуске.
  • Дизельные моторы (ОМ651) до 2013 года выпуска массово доставляли проблемы своим владельцам форсунками и проблемами непростой и недешевой электроники.
  • Существуют и проблемы с подтеканием помпы, которые могут появиться на пробегах до 100 тысяч км.

Нередки и течи масла через прокладку теплообменника либо сальники турбины буквально сразу после 100 тысяч км пробега. У трехлитровых дизельных моторов ОМ642 распространенной неисправностью является засорение масляного теплообменника, который установлен сразу после насоса. Происходит это примерно на 70 тысячах км пробега и вызывает масляное голодание, после чего идут задиры коленвала и возможно даже его разрушение.

  • Дизель V6 3.0 (224 и 231 л.с.) семейства ОМ642 имеет серьезный конструктивный просчет. Примерно после 70 000 км из-за масляного голодания случаются задиры коленчатого вала, иногда он даже лопается. Одна из причин — забивается масляный теплообменник, стоящий сразу после насоса.
  • На пробегах 100-150 тысяч км к нам обращались с проблемами АКПП (требовалась замена платы блока управления, ремонт гидроблока или гидротрансформатора).
  • У первого поколения GLK (до 2013 года) нередки проблемы с раздаточной коробкой, а точнее — с ее опорным коническим подшипником, который изнашивался примерно на 100 тысячах км. Автопроизводитель не предусматривает замену этого подшипника, дилер предлагает замену недешевой раздатки. У нас же можно выполнить ее ремонт с гарантией.
  • У автомобилей 2009 и 2010 годов выпуска наблюдаются проблемы с рулевой рейкой и системой ГУР. Проявляются они в виде течи масла через трубопроводы высокого давления. Если проблему вовремя не решить, то придется менять насос и (или) саму рейку. Мы качественно реставрируем рейки Мерседес GLK X204.
  • Но, самая распространенная неисправность — отказ задних датчиков парковочного радара. Их корпус негерметичен, туда часто попадает влага и выводит датчик из строя.

Доверять ремонт такого высокотехнологичного автомобиля «гаражным» мастерам очень опрометчиво. Вместо ожидаемой экономии вы скорее всего понесете дополнительные финансовые затраты, и в конечном итоге все равно приедете к профессионалам, но с уже куда большими проблемами. Правильным решением будет сразу же обратиться к специалистам.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ МЕРСЕДЕС glk ОТ 18 000 РУБЛЕЙ!

Прозрачное формирование стоимости, только качественные запасные части, гарантия на выполненнные работы!

Мы используем только оригинальные технические жидкости Mercedes-Benz

Рекомендуем заливать масла только одобренные заводом-изготовителем. Своевременная замена масла и расходных материалов — залог комфортной и безопасной эксплуатации вашего Мерседес.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ

ЗАПРОС ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Форма обратной связи