Специалисты технического центра «Риотехсервис» выполнят работы любой сложности по диагностике, обслуживанию и ремонту Мерседес CLC-класс (CL203) в кратчайшие сроки и по доступной цене.
В 2008 году Мерседес CLC класса пришел на смену спортивного купе в кузове W203. И хоть автомобиль создан на базе существующей модели, в нем присутствует более тысячи новых деталей, что позволило на выходе получить совершенно новый автомобиль.
СКОЛЬКО СТОИТ
Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.
Обратите внимание:
Немцы создали довольно надежный, хотя и технически сложный автомобиль. Но российская действительность ставит эту машину почти в экстремальные условия эксплуатации — на это, в первую очередь, оказывает влияние низкое качество дорожного покрытия и российского топлива. Основные проблемы машины связаны в первую очередь именно с этим.
Любой крупный ремонт дешевле предотвратить, выполняя регулярную диагностику, выявляя на ней мелкие неисправности и устраняя их на специализированном сервисе.
Неисправности Mercedes-Benz CLC
Чаще всего на нашу станцию владельцы Мерседес CLC (CL 203) обращаются со следующими проблемами:
- выход из строя управляющего блока семиступенчатой автоматической КПП Мерседес 722.9 (проблема касается моделей первых лет выпуска, в дальнейшем неисправность была устранена автопроизводителем);
- неисправности силовых агрегатов М271, возникающая после пробега в 50 тысяч км (связана с ранним растяжением ГРМ-цепи);
- ранний износ цепи и балансира на моторах М272;
Типичная поломка:
Типичная для многих Мерседес «болезнь» — разрушение пластиковых заслонок впускного коллектора, что сопровождается индикацией «Check Engine» на приборной панели.
"Риотехсервис" — официальный партнёр программы Mercedes-Benz "Независимый Специаилст"
Мы предлагаем своим клиентам полный ассортимент оригинальных запасных частей Мерседес-Бенц по выгодным ценам.
Плановые работы, предусмотренные регламентом ТО
Наименование ТО | Пробег (км) | Замена моторного масла | Замена масляного фильтра | Замена воздушного фильтра | Замена салонного фильтра |
---|---|---|---|---|---|
ТО 1 или ТО A | 15 000 | + | + | + | + |
ТО 2 или ТО B | 30 000 | + | + | + | + |
ТО 3 | 45 000 | + | + | + | + |
ТО 4 (большое ТО) | 60 000 | + | + | + | + |
ТО 5 | 75 000 | + | + | + | + |
ТО 6 | 90 000 | + | + | + | + |
ТО 7 | 105 000 | + | + | + | + |
ТО 8 (большое ТО) | 120 000 | + | + | + | + |
Каждые 60 тысяч км:
- Меняется жидкость в АКПП.
- Необходимо заменить свечи зажигания/накала.
- Меняется масло в раздаточной коробке и редукторах.
Дополнительные работы, предусмотренные регламентом ТО Мерседес GL класс
Наименование ТО | Пробег (км) | Масло АКПП | Масло в редукторах (мостах) | Тормозная жикость | Охлаждающая жидкость |
---|---|---|---|---|---|
ТО 1 или ТО A | 15 000 | ||||
ТО 2 или ТО B | 30 000 | ||||
ТО 3 | 45 000 | ||||
ТО 4 (большое ТО) | 60 000 | + | + | + | + |
ТО 5 | 75 000 | ||||
ТО 6 | 90 000 | ||||
ТО 7 | 105 000 | ||||
ТО 8 (большое ТО) | 120 000 | + | + | + | + |